ШОППИНГ - форэва!!!!!!!!!!!
Пожалуй, сделаю себе такую татуировку) спасибо)
Я тебя ПОНИМАЮ!
дя))))
Я вот Илье- СОЧУВСТВУЮ!
нет! *devil*
мдя))))
спасибо за коммет)
Rufe
*love*
Граждане мира |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Граждане мира » Проза » Юмористические рассказы ЯЗВЫ
ШОППИНГ - форэва!!!!!!!!!!!
Пожалуй, сделаю себе такую татуировку) спасибо)
Я тебя ПОНИМАЮ!
дя))))
Я вот Илье- СОЧУВСТВУЮ!
нет! *devil*
мдя))))
спасибо за коммет)
Rufe
*love*
ЯзВуЛеНьКа *lets have a drink!* *hi* рассказ - супер!))))))))
Татуировки - вместе пойдем делать!
Kotya
одну на двоих?
ЯЗВА
по желанию......!))))))))))))
ЯЗВА
Kotya
Фотки етого чудо тату покажете?
Golden
ой, я под столом))))))))))))))
ЯЗВА
анука вылазь от туда, там дует!)))))))))))
Kotya
ужО))))) Меня оттуда вытащили)))
ЯЗВА
анука вылазь от туда, там дует!)))))))))))
А ты откуда наеш? Рядом сидел(ну или лежал)?
Golden
тяк))))) Спокойно)) Не компромитируй мя.........
ЯЗВА
ЯЗВА
Молчу, молчу....
Kotya *bomb*
ЯЗВА *cool*
не надоело еще?
4ygoi
не надоело еще? *cool*
ЯЗВА
а я все еще жду окончания рассказа...
девушка со шрамом на руке
:sorry: моя муза в запое каком-то.... :sorry: он у меня дописан, но какой-то нудный и совсем не смешной, а когда пытаюсь исправлять, получается еще хуже.
все арвно жду...
девушка со шрамом на руке
Нуу... Ждать нам с тобой кажется еще долго))))
Golden
что-что, а уж ждать я умею....
девушка со шрамом на руке
а я нет, вообще нет.... *crazy*
Здоровый образ жизни.
Эта фраза преследовала Люси, на протяжении всей ее нелегкой жизни. Друзья вроде чем-то занимаются, ходят на аэробику, шейпинг, спортивный зал, борьбу…
А она…
А она, приходя, домой, открывала просторы холодильника и, водрузив на одну тарелку весь стратегический запас колбасы, сыра и булок, садилась возле телевизора на мягкий диван, и начинала планомерно уничтожать компрометирующие ее продукты.
Каждый вечер, весы тяжко постанывали под Люси, но не сбавляли ее природного оптимизма, что хорошего человека должно быть много! А Люси было много.
Дни шли…
Четвертый курс университета подходил к концу, студенты в преддверии летних каникул, лекции посещали, исключительно если, вдруг нечаянно их заносило в лекционные края, что было крайне редко, и очень удивляло как для студентов, так и преподавателей.
Люси честно посещала все.
Потому, что дома сидеть еще скучнее, а все друзья в спортзалах или на отдыхе.
И вдруг ей так захотелось тоже быть где-нибудь, а не здесь……….
Утро…
Утро надо начинать с зарядки…
Надо….
Именно утро…
Именно сегодня, сейчас…
Ибо понедельник…
Черт…
Мыслительный процесс Люси очень хотелось отнести к одной из разновидностей утренней зарядки, но совесть не позволяла, потому как вчера, поклялась самой себе, что отныне она станет фотомодельной красавицей, и даже обрисовала себе несколько раз, как она будет ходить по подиуму… С этими чудесными мыслями и заснула…
Но наступило утро…
Открыла один глаз…
Закрыла.
Передохнула…
Открыла другой глаз…
Еле закрыла от усталости и сильного напряжения мышц.
Попробовала открыть оба глаза, но, не преуспев в этом деле, заснула…
Началась зима.
Люси решила, что самый здоровый вид спорта – лыжи.
И вот в один прекрасный день, она вышла на бескрайние снежные просторы в обнимку с лыжами…
Одела.
Встала.
И…
Поехала…
Ну как сказать поехала? Лыжи решили все за Люси. Причем каждая лыжа по отдельности решала, и поэтому, покатили они в разные стороны, с разной скоростью. Почему-то, изначально, Люси решила, что будет легче учиться кататься с горы, чем пробовать себя на ровных бороздах, оставленными другими лыжниками. Вообщем-то, поэтому двум лыжам, с разными взглядами на направление и чувством пространства, было легко…
Сложнее оказалось – Люси...
Каждая нога, несущейся на скорости света, девушки, выписывала свою собственную дугу. Руки, пытаясь ухватиться за воздух, с треском провалили это занятие, ибо воздух, по ходу дела, просто уворачивался. Снег уже был в легких.
И видно Бог сжалился на Люси, так как на пути встало дерево.
В смысле как встало…
Оно нависло над лежащей Люси, которая, выполнив, все акробатические упражнения со свистом в него вписалась.
Лежа на спине и разглядывая небо, в ореоле звездочек, сквозь крест лыж перед глазами, девушка клялась себе последними словами, что это был ее последний день в жизни, когда она предприняла попытку подружиться со спортом.
-- Девушка, вам помочь?
Люси со скрипом повернула голову. Рядом стоял молодой человек в костюме горного спасателя.
-- Не… Я просто прилегла отдохнуть. Знаете ли, умаялась я, покорять трамплины и горные снежные вершины.
Мужчина скептически хмыкнул, но отъехал от Люси.
Люси же загрустила еще больше. Самой сдвинуться с места, представлялось очень проблематичным.
Сильные руки подхватили Люси за подмышки, и попытался ее поставить. Попытался – это ключевое слово. Спасатель и спасаемая завалились теперь уже вместе. Причем Люси, оказалась сверху и придавила лыжи спасателя своим весом, а свои лыжи у нее встали перпендикулярно снегу.
-- Кхм-кхм… Вы не могли бы с меня слезть? – спасатель попытался спастись.
-- Если бы могла, встала бы! – отрезала девушка.
Любовь Люси и Андрея вспыхнула и завертелась в вихре страсти.
Они ездили в походы, они гуляли в парках, они были вместе. А тот памятный день знакомства, остался навсегда в памяти, особенно момент когда, переваливаясь друг через друга, они скатились в яму, и Люси сломала ногу, а совсем незнакомый спасатель приходил в больницу и приносил сумки с выпечками, пирожными и шоколадом…
Люси каждый день, просыпаясь в объятиях любимого мужчины, радовалась, что когда-то, сорок лет назад она захотела вести здоровый образ жизни. И пусть она не смогла стать фотомоделью, зато она смогла стать любящей и любимой женщиной, матерью и бабушкой…
Лесь - ты чудо!) Очч рад видеть твое свеженькое творчество)
*tongue*
Kotya
Флоренс
:friends:
ЯЗВА
*victory*
Извечный вопрос: «Что делать?». Чернышевский отдыхает.
Летом, как-то гуляя ночью возле озера, мы с мужем видели, целую стаю падающих звезд. И видно в тот момент, муж и назагадывал несметное количество желаний, которые и отразились на бедной мне.
Первое, я потеряла работу.
Второе, я теперь домохозяйка и, наконец, третье, приспичило мне домашний уют создать.
Но к этой светлой мысли, я пришла не сразу. Были долгие мучительные и сильно истязавшие мою голову раздумья.
Начала я с того, после увольнения, с чего начала любая здоровая, активная и с чувством собственного достоинства девушка: села перед телевизором и изобразила вселенскую депрессию.
Муж мои инсинуации проигнорировал, не уступая ни капельки, отважно слушая мои тяжкие вздохи ахи. Всячески пытаясь помочь, закупая в дом всевозможную бытовую технику. Даже пылесос разговаривающий купил, дабы мне сильно скучно не было.
Юморист, блин...
Ему-то хорошо, он работает. А мне долгими и грустными днями, только и оставалось, что с пылесосом разговаривать. Хотя, разговаривала только я, а он мне трубно отвечал: «Кнопка, для мытья пола. Собирать пыль. Скрутить шнур»
Вообщем, психолог из пылесоса не вышел...
Пришлось релаксироваться самой.
Этому поспособствовала новая распродажа в Бронкс, куда я с резвостью засидевшейся домохозяйки и понеслась.
Распродажа радовала глаз и оставляла приятное томление кошелька. Продавщицы стайкой улыбающихся гарпий наматывали вокруг меня круги и на разные голоса и интонации предлагали мне жилетки, джинсики, туфельки, кофточки…
Сильно меня уговаривать не приходилось и вскорости, что мое настроение, что настроение владельца дома улучшилось. Распрощались мы довольные друг другом. К сердцу я прижимала пакеты, а в руке мягко лежала карточка постоянного покупателя. Приятно встретить таких великодушных и щедрых людей.
Полностью приведя себя в порядок, от тягостных мыслей, шоппингом, мои ноги решили, что хорошо бы еще и порелаксировать более физическое воплощение меня, то бишь бренное тельце.
Спа-салон встретил распахнутыми дверями и еще более улыбающейся администратором при входе.
Спросив меня чего я желаю, и, удостоверившись в ответе, что все, она расплылась в улыбке, которой бы позавидовали все завсегдаи Голливуда, она сопроводила меня в отдельный кабинет. В которой, через пару минут пришла миловидная женщина, с длиной ногтей, примерно метра полтора. Плотоядно улыбнувшись, она меня просветила, что будет делать мне массаж…
Представив себе, как она своими ногтями вспарывает мне спину, я покрылась пупырышками, но отступать было поздно и некуда – меня окружали одни стены со шкафами, а единственный выход перегородила она.
-- Раздевайтесь и ложитесь.
Вежливо, но настойчиво с тенью угрозы, сказала женщина.
Мысленно попрощавшись с жизнью, я легла…
В следующие пол часа, я успела раз сто об этом пожалеть. Она меня мяла, как взбитое тесто, раскатывала на колбаски, била, изредка гладила, да и вообще, разве, что не прыгала на мне. Я уже и не чаяла, живой сползти со стола, только радовалась, что не позавтракала, а то завтрак, она бы давно из меня выдавила.
Вскорости, пытка массажем закончилась и мне предложили встать, чего я исполнить без посторонней помощи не смогла. Теперь я понимаю мясные отбивные и точно знаю, почему после отбивания они не сбегают.
Пополнив, свой арсенал знаний, этим логическим умозаключением, я все-таки встала-скатилась. Тело болело, и вообще складывалось ощущение, что оно было явно не мое. Просто голову привинтили к чужому.
-- Вас ждут в сауне.
Фраза: «Вас ждут в третей двери в аду», звучала бы правдоподобней.
Воздух был разогрет и хлопья тумана окутали мое отбитое и измятое тело. Навалила жуткая усталость, и я легла на скамейку.
Решив, что здесь как никогда лучше испустить свой бренный дух, я пролежала еще пол часа, пока какая-то сильно наглая женщина, не позвала меня в косметический кабинет.
Там мне натерли лицо зеленой плесенью, сильно смахивающей на оною, как внешне, так и по запаху.
Пока маска, застывала и стягивала мое избитое жизнью и гуляниями лицо, косметолог занялась волосами. Их она измазала в коричневой массе, что сильно меня не привело в восторг, ибо пахла маска еще хуже плесени, закрадывая в мою голову сильные подозрения, по поводу, откуда же взяли этот благоухающий и коричневый продукт. Придя к определенному выводу, я решила дальше не думать. Нервы дороже.
Задумавшись, я не заметила, как косметолог стала стягивать с лица маску. Она стягивалась пленкой, плохо и явно с кожей. Воображение, тут же мне подложило картинку, как я смотрю в зеркало, а оттуда на меня смотрит черепушка обтянутая мясом. Увидев, испуг в моих глазах, женщина рассмеялась, сказав, что пока что инцидентов со снятием кожи с пациентов не было. Слово «пока что» меня не вдохновило.
Сняв с меня кожу, женщина стала мыть волосы, то ли она о чем задумалась, то ли я головой шевельнула, но пук волос, на память, остался у косметолога. Или же мне показалось…
Стилист был мужчина, что меня настроило на очень оживленно-разговорный лад. Но либо он был немой, либо я была, не сильно привлекательным собеседником. Видно, все-таки я облысела и без кожи на лице, пришла я к не утешающему выводу.
Стилист, постарался скрыть все мои недостатки, за пятисантиметровым слоем тональника, и трехсантиметровом слоем пудры, но делал это с таким лицом, что у меня создалось впечатление, что мне уже ничего не поможет. Взгрустнув и чуть не заработав кисточкой от туши в глаз, я смирилась с неизбежностью.
Зеркало меня не разочаровало: оттуда смотрела розовощекая, красногубая и черноглазая девица. Волосы завитой и уложенной волной спускались на плечи.
Аллелуя!
На улицу я выпрыгнула-выбежала, почему-то боясь, что пыточные действа надо мной продолжаться, хотя надо сказать, чувствовала я себя помолодевшей лет на сто. Всю пыль столетий с меня все-таки умудрились стряхнуть. За что им огромное, русское сенкью!
Придя, домой, во мне проснулось творческое начало. Первой не повезло вазе. Она давно мне не нравилась, но было жутко лень, куда либо ее прятать, а на место нее выбирать и ставить другую. Но сегодня мне были вазы по колено!
Опять выбежала из дома и почтила своим появлением магазин с фарфором. Там было на что посмотреть, тем более, безработному дизайнеру.
Глаза разбежались и сошлись на переносице, но это меня только подхлестнуло, на поисковую миссию.
За час пребывания в магазине я нашла: две вазы, конфетницу, салатницу, пепельницу, четыре картины, две статуэтки с голубями, китайского дракона и непонятную смесь из рыбы и кошки. Я слегка окосела от такой дисгармонии, но купить решила, дабы знать, чего делать не стоит.
Затарившись, опять вернулась домой.
Поставив новую вазу, которая отличалась от старой, тем что на ней не было пыли и трещин, я занялась шторами.
Шторы были не то, чтобы сильно грязными, они были сильно пыльными, так что рисунок жалко выглядывал из под молекул не шторного происхождения.
Торжественное снятие шторы, было ознаменовано серией моих чихов, и падением со стула в кресло. На этом поклявшись, что в следующий раз, муж сам будет снимать ЭТО, я открыла злобно скалившуюся стиральную машинку и заткнула ей глотку сильно пыльным кляпом. Машинка поперхнулась, пожевала и недовольно забурчала.
Смахнув трудовой пот, я огляделась в поисках новой жертвы. Жертва явилась в образе дивана.
Диван представлял собою жалкое зрелище, погребенный под Космополитанами начиная с июня месяца, заваленного пледом, подушками и газетами. Разгребая эти завалы, я нашла даже корочку хлеба, сигарету (хорошо, что все-таки я, а не муж занялся уборкой), щипцы для завивки ресниц (а я их так долго искала!) и ручку со следами пыток на кончике (люблю я грызть канцелярские предметы, видно в предках у меня были бобры). Гору журналов и газет сложила одной стопочкой, всякую обнаружившуюся мелочь в другую, сигарету засунула в сумку, думаю, ей там будет уютней. Комната сияла чистотой и противоестественным порядком.
Оставалось еще пять комнат….
Мой трудовой энтузиазм заметно скукожился и тихо начал поскуливать, что пора бы уж и заканчивать. Ты ж, в конце концов, жена, женщина, свет и гордость, тебя должны холить и лелеять… Послушавшись доброго совета, я решила, что на этом хватит.
Взглянула на часы.
Семь вечера.
Сейчас придет муж!
Надо его окончательно добить ужином.
Мое воображение расщедрилось, и мы с ним напару сделали сырники с творожной начинкой. Последний сырник, уже был в миске, когда заскрипела дверь, и в квартиру вошел жутко уставший муж.
Усталость сменилась удивленным выражением. Муж открыл дверь и проверил номер квартиры – не ошибся ли он дверью.
Дверь, вроде была, та, но вот внутренность квартиры…
Зал и коридор радовали глаз, новые занавески трепыхали от волнения и появившемся от открытия двери сквозняка. Пол без покрытия пыли, выглядел на редкость радостным. Новая ваза, зазывно стояла рядом с телевизором. Который теперь можно смотреть, а то сквозь грязь не видно было лиц дикторов.
Но больше всего, его убило видение в виде меня, наперевес с подносом сырников.
Муж захрипел и полуобвалился на стульчик, для снятия обуви.
-- Милый, что с тобой?
Муж сипел, хрипел, тыкал пальцем за мою спину, но членораздельно, по ходу объясниться не мог.
Пришлось стянуть с него ботинки и дотащить до дивана.
Вид дивана, поверг мужа чуть ли не в священный ужас. Он уже и забыл, как он выглядит без тонны глянца…
-- Дорогая, предупреждай в следующий раз. – сипло прохрипел, или хрипло просипел муж, обмякнув на подушке.
На один день, я смогла решить проблему: «Что делать?»
Но что делать завтра??????????????????????
Отредактировано ЯЗВА (2007-10-15 21:55:09)
Kotya
спасибо, за коментарий
:friends: ЯЗВА
ну извини, как всегда многословен.... мя прет
за рассказы тебе огромное спс!!!
когда плохое настроение их почитать - и все,ты уже под столом
Вы здесь » Граждане мира » Проза » Юмористические рассказы ЯЗВЫ