Я так понимаю, это всвязи с тем, что я написала Язве в личку. Так вот. Язва, прошу не воспринимать то, что я тебе написала как крик о помощи, это было лишь объяснением моего ухода. До сих пор я всегда уходила без объяснений. То, что я написала, далеко не раскрывает проблемы и было лишь необходимым минимумом, чтобы объяснить, почему ухожу. Да, признаю, что это лишь мое видение ситуации. Но "другая сторона" никогда не высказывала мне претензии в лицо, и сейчас, думаю, не станет. Разве только за моей спиной.
Чтобы не уподобляться "другой стороне" скажу всем, что я написала Язве, что впала кое-кому в немилость, меня вычисляют и "пиарют" по-черному на форумах. "Их" методы? Что-то вроде этого (нашла на другом форуме):
В связи с замечаниями, о применении методов НЛП в дискуссиях на форуме, многим становится интересно, что же это за методы НЛП, позволяющие воздействовать на собеседника? Их много, я попытаюсь здесь привести лишь некоторые примеры…
1. «Чтение мыслей». В случае, если кто-то не смог четко высказать свое мнение, так, что остаётся возможность для свободной трактовки, то оппонент, пользуясь этим, трактует это в свою пользу, приписывая автору некоторые мысли(которым автор никогда не следовал), и критикует за данные мысли. Примером может служить известный анекдот: «граждане, он меня проституткой обозвал!»
2. «Подмена понятий». Это возможно благодаря игре слов и их многозначности. Берется какое-то слово в определении, и заменяется синонимом, либо похожим словом, но несущим уже другую смысловую нагрузку. Пример – в топике про внутренний диалог на форуме НЛП. Слово «остановка» использовали не в значении «временное прекращение движения, а как «застопоривание», «вечной стоянки»…
3. «Выдергивание из рамок». В этом методе на форуме как-то обвинили меня. В чем его суть – когда автор излагает свою точку зрения, он может в качестве иллюстрации использовать какую-либо не ключевую фразу. Эту фразу выдергивают из примененного контекста и критикуют чисто её. Понятно, что это целиком искажает смысл сказанного и переводит спор в другую плоскость. В свое оправдание могу сказать, что я не сторонник полного цитирования письма(думаю, так сложнее читать текст остальным), поэтому я использовал, как мне показалась, именно ключевую фразу, вокруг которой и строилось всё построение топика…
4. «Рефреминг смысла». Рефреминг переводится как «вставка в новые рамки». Берется фраза и меняется её смысл… В качестве примера… На форуме есть топик Bercut’а о смерти любимой, о том, что он хочет пообщаться… Рефремингом смысла было бы высказывание вроде «Ты хочешь пообщаться с ней, ощутить с ней связь. Но тем самым, ты не даешь ей посмертного покоя, привязывая к себе, ты не даёшь её душе упокоится с миром. Хочешь ли ты этого?» Т.е. какое-то действие представляется в другом свете…
5. «Рефреминг контекста». То же, но только меняется контекст фразы. На тренинге по НЛП в качестве примера приводится когда отец был недоволен, что дочь в семье ведет себя, по его мнению, агрессивно, жестко отстаивает свою точку зрения. На что его спросили, как он думает, а в жизни, на работе и пр., данная черта была бы полезна дочери? Он ответил «да» и успокоился… Изменили контекст применения агрессивности…
6. Милтон-модель. Про неё можно найти инфу в Инете. По поисковику, например, я нашел информацию здесь: http://www.elections.spb.ru/razdel9/milton_a.htm
В двух словах – это обобщение, построение фразы таким образом, что она не вызовет внутреннего противоречия, на основе трансово построенных фраз. Так что внимательно смотрите, когда в разговоре с вами используют общие фразы.
7. Выделение ключевых слов. В общем разговоре можно неуловимо изменить интонацию. Например, ну ты же в это не ВЕРИШЬ. Наше сознание позитивно, и частицу «не» оно и так опускает, а если еще интонациями как бы «проглотить» её и выделить интонацией слово «веришь», то человек поверит… Как использовать это в тексте? В третьем пункте посмотрите – слово «читать» выделено другим шрифтом, и в пункте 6 слово «внимательно» так же. Если шрифты подобраны хорошо, сознание может этого не заметить, а подсознание прочтет чётко: «читать внимательно». Так же можно выделять и цветом, либо в разных словах некоторые буквы сделать крупными, например, если слово «студентка» напечатать таким образом СтУдЕнТкА, то мы получим «суету» и всё…
Ну вот, совсем вкратце… Очень много место заняло бы описание Милтон-модели, но про неё можно посмотреть по указанной ссылке…
Это далеко не все приемы борьбы, которые были применены по отношению ко мне. Моя беда в том, что я не обладаю подобными навыками и не могу ничего противопоставить. И без спецзнаний адвокаты тут бессильны. Да и модераторы тоже.
Да это все ерунда. На форумах свет клином не сошелся. За окном такая весна, такая жизнь!!! (не хочу задеть лучшие чувства форумчан, на самом деле, мы очень любим форумы, но эх... видно не судьба для меня )
Поэтому ухожу. Конфликта не будет. Вам советую мой опыт просто взять на заметку. У меня нелады только с одним челом в инете. Всех остальных уважаю и ценю и прошу не поминать лихом.